Создание фирменного стиля

После того как название было придумано, создание стиля фирмы может принести очень много головной боли на самом начальном этапе планирования процветания организации. Данным вопросом имеет смысл озадачится. Логотип и название компании распространяют информацию в окружающий мир. Для некоторого количества людей это дело является серьезным и длительных, так как оно было до этого момента совершенно неизвестным для них. Данный процесс гараздо многограннее и сложнее, чем просто разработка задания для дизайнера. Все чаще, идея фирменного стиля и имени фирмы становятся частью наиболее сложного процесса – создания бренда. По своей сущности, они и становятся основой, а также духовным началом жизни любой компании.

Создание фирменного стиля диплом на эту тему, пишут многие студенты дизайнерских вузов, но не каждый выпускник может сделать, что-то действительно стоящее. В связи с этим для лучше всего обращаться к профессионалам.

Фирменный стиль, логотип, имя и Id должны полностью переплетаться с основным родом деятельности компании.

Ваш фирменный стиль должен говорить обо всем. До того, как приступить к реализации фирменного стиля, нужно разработать стратегию компанию и набрать целевую аудиторию. После этого, необходимо перенести информацию в дизайн логотипа. Требуется задаться вопросом: хотите ли вы увидеть вашу компанию современной и эклектичной или большой и традиционной, забавной или серьезной. Какие бы ответы небыли, они должны отражаться в дизайне логотипа.

Разработка дизайна фирменного стиля тоже имеет свои пределы и нужно их учитывать. Нужно избегать различных клише в дизайне. Бегущие человечки, овалы и другая ординарность – это все самые распространенные клише, которые очень часто выбирают люди в качестве своего логотипа. И по той причине, что они являются удобными, милыми и знакомыми, они вряд ли смогут выделиться из общей массы.

Не нужно связывать дизайн с определенным уровнем развития фирмы, он должен быть создан на все времена. Так же как и вас не должно в будущем смущать имя компании. Логотип должен создаваться с прицелом на будущее и если же вы искушены модными тенденциями: шрифтами, цветами и т.д. Нужно помнить, что долго он не будет популярен и следом за ним и ваша компания.

Одна из самых распространенных ошибок при создании дизайна фирменного стиля является его ориентация на одну среду в которой он будет использован: например на визитках. И при переносе его куда-либо еще получаются либо слишком неяркие цвета, либо шрифты неподходящие и т.п. 

Дата публикации 25.04.2012, 22:30

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: