После того как название было придумано, создание стиля фирмы может принести очень много головной боли на самом начальном этапе планирования процветания организации. Данным вопросом имеет смысл озадачится. Логотип и название компании распространяют информацию в окружающий мир. Для некоторого количества людей это дело является серьезным и длительных, так как оно было до этого момента совершенно неизвестным для них. Данный процесс гараздо многограннее и сложнее, чем просто разработка задания для дизайнера. Все чаще, идея фирменного стиля и имени фирмы становятся частью наиболее сложного процесса – создания бренда. По своей сущности, они и становятся основой, а также духовным началом жизни любой компании.
Создание фирменного стиля диплом на эту тему, пишут многие студенты дизайнерских вузов, но не каждый выпускник может сделать, что-то действительно стоящее. В связи с этим для лучше всего обращаться к профессионалам.
Фирменный стиль, логотип, имя и Id должны полностью переплетаться с основным родом деятельности компании.
Ваш фирменный стиль должен говорить обо всем. До того, как приступить к реализации фирменного стиля, нужно разработать стратегию компанию и набрать целевую аудиторию. После этого, необходимо перенести информацию в дизайн логотипа. Требуется задаться вопросом: хотите ли вы увидеть вашу компанию современной и эклектичной или большой и традиционной, забавной или серьезной. Какие бы ответы небыли, они должны отражаться в дизайне логотипа.
Разработка дизайна фирменного стиля тоже имеет свои пределы и нужно их учитывать. Нужно избегать различных клише в дизайне. Бегущие человечки, овалы и другая ординарность – это все самые распространенные клише, которые очень часто выбирают люди в качестве своего логотипа. И по той причине, что они являются удобными, милыми и знакомыми, они вряд ли смогут выделиться из общей массы.
Не нужно связывать дизайн с определенным уровнем развития фирмы, он должен быть создан на все времена. Так же как и вас не должно в будущем смущать имя компании. Логотип должен создаваться с прицелом на будущее и если же вы искушены модными тенденциями: шрифтами, цветами и т.д. Нужно помнить, что долго он не будет популярен и следом за ним и ваша компания.
Одна из самых распространенных ошибок при создании дизайна фирменного стиля является его ориентация на одну среду в которой он будет использован: например на визитках. И при переносе его куда-либо еще получаются либо слишком неяркие цвета, либо шрифты неподходящие и т.п.
Дата публикации 25.04.2012, 22:30